МОУ "ООШ п.Прибрежный"
Энгельсский район Саратовская область
  • Название коллегиального органа управления

    1.1.    Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы общеобразовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному предмету или нескольким родственным учебным предметам.
    1.2. Методическое объединение организуется по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных дисциплин.
    1.3. В общеобразовательных учреждениях могут также создаваться методические объединения воспитателей, классных руководителей и т.п.
    1.4. Количество методических объединений и их численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед общеобразовательным учреждением задач, и утверждается приказом директора школы.
    1.5. Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются директором школы по представлению заместителя директора по учебновоспитательной работе.
    1.6. Методические объединения непосредственно подчиняются заместителю директора по УВР.
    1.7. Методические объединения в своей деятельности соблюдают Конвенцию о правах ребенка, руководствуются Конституцией и Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), требованиями действующего законодательства РФ, Уставом школы, локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.
    1.8. Учебно-воспитательную, методическую и опытно-экспериментальную работу методическое объединение осуществляет на основе настоящего положения, 
    приказов и директив  Министерства образования РФ.
    1.9. По вопросам внутреннего распорядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом школы, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    •    реализация государственной политики по вопросам образования, спорта; 
    •    ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса; 
    •     внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений передового педагогического опыта; 
    •    создание оптимальных условий для реализации возможностей обучающихся; 
    •    повышение уровня профессионального мастерства тренеров- преподавателей;
    •    организационно-методическое обеспечение деятельности спортивных отделений в текущем учебном году, направленное на совершенствование учебно-тренировочного процесса, форм и методов деятельности спортивных отделений; 
    •    решение вопросов о комплектовании сборных команд и назначении ответственных тренеров за подготовку этих команд к соревнованиям; 
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    •    определяет стратегию образовательной деятельности; 
    •    обсуждает и принимает учебные планы, программы, производит выбор форм, методов обучения и воспитания; 
    •    принимает решение о приёме, переводе, отчислении и выпуске обучающихся, вносит изменения в комплектование учебных групп по заявлениям тренеров-преподавателей; вносит изменения в численный состав учебных групп по заявлению завуча МОУ ДЮСШ, согласно Положения о комплектовании учебных групп; 
    •    принимает решение о зачислении обучающихся из резервного состава учебной группы – в основной, при условии им спортивных нормативов, как и обучающихся в основном составе учебной группы; 
    •    заслушивает информацию и отчеты педагогических работников МОУ ДЮСШ; доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с МОУ ДЮСШ по вопросам образования, воспитания и охраны здоровья;
    •    проводит промежуточную аттестацию обучающихся в МОУ ДЮСШ, определяет порядок, сроки и форму проведения промежуточной аттестации обучающихся; может рассматривать изменения в порядок проведения промежуточной аттестации в течение учебного года по заявлению 3-х и более тренеров-преподавателей; 
    •    принимает участие в разработке календаря спортивно-массовых мероприятий; 
    •    планирует проведение семинаров, открытых уроков; 
    •    планирует проведение, участие и подводит итоги участия в соревнованиях; 
    •    планирует подготовку сборных команд; 
    •    планирует работу по усовершенствованию отбора в спортивную школу; 
    •    доводит до членов Методического совета изменения в правилах судейства соревнований; 
    •    организует и проводит работу по учёту подготовленности учащихся. 
     

    Содержание работы органа управления

    o    организация повышения квалификации учителей;
    o    изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    o    выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;
    o    отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности;
    o    совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения; 
    o    согласование рабочих программ по предмету, анализ авторских программ, методик;
    o    согласование аттестационного материала для промежуточной аттестации учащихся;
    o    ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля; 
    o    взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
    o    организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предметов; 
    o    изучение передового педагогического опыта;
    o    организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебновоспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам; 
    o    выработка единых требований к оценке результатов освоения программ на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
    o    разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    o    ознакомление с методическими разработками по предмету; анализ методов преподавания предмета;
    o    отчеты о профессиональном самообразовании учителей, работ на курсах повышения квалификации;
    o    организация и проведение предметных недель, первого этапа предметных олимпиад, конкурсов;
    o    рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы обучающихся;

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie